+7 933 441-58-08   ⋅   Омск

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

1 марта

Мы собрали актуальные статьи и инструкции, которые помогут вам отчитаться в контролирующие органы в марте 2023 года. В этих материалах вы найдете ответы на самые частые вопросы, которые возникают при подготовке основных отчетов.

27 февраля

Учетный модуль Экстерна помогает бухгалтерской фирме решать все задачи по клиентским организациям в одном окне. А еще оценивать нагрузку и корректировать чек, общаться с клиентами в чате и работать вместе с коллегами.

22 февраля

Новый инструмент поможет отслеживать сроки сдачи отчетов и ответов на требования из ФНС и спланировать работу с ними.